ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг предоставляемых Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики

 

 

№ п/п

Государственные услуги

Примечания

1

Информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации

Услуга предоставляется, в том числе через ГБУ «МФЦ»

2

Исполнение запросов пользователей

Услуга предоставляется, в том числе через ГБУ «МФЦ»

3

Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства

Услуга предоставляется, в том числе через ГБУ «МФЦ»

4

Обслуживание пользователей в читальном зале

-

5

Оказание методической помощи юридическим и физическим лицам по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива

-

6

Организация передачи и приема документов на государственное  хранение

-

7

Осуществление экспертизы ценности документов

-

8

Согласование положений об экспертных комиссиях, об архивах, инструкций по делопроизводству республиканских и территориальных органов федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций

 

-

9

Рассекречивание архивных документов по заявкам пользователей и предоставление доступа к ним

-

10

Упорядочение архивных документов

-

 

 

 

 

 

 

Порядок выдачи справок и информаций Архивной службой КБР

российским и иностранным гражданам и организациям

 

Справки и информации выдаются подразделениями Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Конституциями Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», республиканскими законами от 12 января 2009 г. № 3-РЗ «Об архивном деле в Кабардино-Балкарской Республике», от 15 апреля 2010 г. № 23-РЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике», Положением об Архивной службе КБР, утверждённым постановлением Правительства КБР от 8 октября 2007 г. № 247-ПП, «Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в  государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», разработанными Федеральным архивным агентством и утверждёнными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19, рекомендациями Федерального архивного агентства от 30 марта 2009 г. № 11/556-К, а также административными регламентами Архивной службы КБР по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, исполнению запросов пользователей (утверждены приказом АС КБР от 30 июня 2008 г. № 27), по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» и исполнению государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок» (утверждены приказом АС КБР от 28 мая 2010 г. № 36), включенными в установленном порядке в федеральный регистр нормативных правовых актов КБР.

 

I.            В управлении центрального государственного архива Архивной службы КБР (УЦГА АС КБР)

 

1.            Управление ЦГА АС КБР выдает следующие справки и информации: архивную справку, архивную копию, архивную выписку, информационное письмо, тематический перечень документов, тематическую подборку документов.

Социально-правовые запросы: о награждении, о подтверждении учёбы в учебных заведениях, о стаже работы, о репрессиях в 20-30-е гг. ХХ в., о выделении земельных участков, о выделении квартиры.

Тематические: об образовании, реорганизации и ликвидации организаций, об истории населённых пунктов, о территориальных преобразованиях, о переименованиях улиц, о подтверждении имущественных прав хозяйствующих субъектов, о жизни и деятельности выдающихся деятелей, о знаменательных и памятных событиях и т.д.

2.            Для получения справок и информаций граждане предоставляют заявление в адрес АС КБР и его структурных подразделений по определённой тематике. Для получения справок и информаций организации представляют письменный запрос. Информация по процедурам исполнения тематических  и социально-правовых запросов может предоставляться: по телефону, по письменным обращениям, по факсу, по электронной почте.

3.      Срок исполнения запросов  определен Административными регламентами, утвержденный приказом АС КБР от 05.06.2013г. №23

       4.            Время приёма запросов и выдачи ответов на запросы социально-правового характера: понедельник, среда, пятница с 9 до 17 часов. С 13 до 14 часов обеденный перерыв.

5.            Контактные телефоны: стол справок – 76-04-14, отдел использования документов и методической работы – 76-04-11 (начальник отдела), 76-04-12.

 

II.          В управлении центра документации новейшей истории Архивной службы КБР (УЦДНИ АС КБР)

 

1.            Управление ЦДНИ АС КБР исполняет запросы социально-правового и тематического характера, поступающие от органов государственной власти, различных организаций, граждан; выдает архивные справки и выписки о подтверждении трудового стажа и заработной платы за период работы в партийных, комсомольских и общественных организациях; участии в партизанском движении на территории Кабардино-Балкарской Республики в период великой Отечественной войны; награждении; присвоении званий; общественной деятельности; подтверждении различных биографических данных граждан по материалам постановлений бюро, пленумов, конференций комитетов ВКП(б)-КПСС, ВЛКСМ, другие тематические и социально-правовые запросы по профилю фондов архива.

2.            В запросе организации нужно четко указывать название организации, почтовый адрес, тему и хронологические рамки запрашиваемой информации.

В запросе от граждан указывается место и период работы, должность (для женщин – фамилия за период работы). Заявитель может послать запрос по почте, или прийти лично и оформить заявление в архиве, предъявив паспорт.

3.            Запросы органов государственной власти, местного самоуправления, административных органов, связанные с исполнением ими своих функций, исполняются в первоочередном порядке.

Срок исполнения запросов  определен Административными регламентами, утвержденный приказом АС КБР от 05.06.2013г. №23

4.            Время приема запросов и выдачи справок: с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

5.    Контактный телефон: 76-04-39.

 

III.        В секторе  социально-правовой документации Архивной службы КБР (ССПД АС КБР)

 

1.      Сектор СПД УЦДНИ  АС КБР выдает следующие справки:

подтверждающие стаж работы граждан, работавших на предприятиях и в организациях, документы которых после ликвидации были сданы в архив;

о начислении заработной платы гражданам, работавшим на предприятиях и в организациях, документы которых после ликвидации были сданы в архив;

подтверждающие факт учебы в учебных заведениях, документы которых после ликвидации были сданы в архив;

а также исторические справки ликвидированных организаций, хранящихся в архиве.

2.            Для подачи запроса необходимо представить паспорт, трудовую книжку или её ксерокопию, заполнить бланк-заявление и приложить список требуемых справок по трудовой книжке от Пенсионного фонда. (Анкета-заявление ССПД по стажу, Анкета-заявление ССПД по зарплате)

Для получения справок и информации организациям необходимо представить официальный письменный запрос на имя начальника ССПД АС КБР, к которому прилагаются копии паспорта и трудовой книжки гражданина, на которого запрашиваются сведения.

3.    Срок исполнения запросов  определен Административными регламентами, утвержденный приказом АС КБР от 05.06.2013г. №23

 

4.            Время приема запросов, выдачи справок и информации – с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Приемные дни – понедельник, среда, пятница;

для работников Пенсионного фонда КБР – вторник, четверг.

5.       Контактный телефон: 76-04-36, 76-04-37

 

Письменные обращения и запросы принимаются Архивной службой КБР также по электронной почте: archives_kbr@mail.ru.

 

6.   Авторы обращений в Архивную службу КБР имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Архивной службы КБР, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.

Жалобы, обусловленные ответами, подписанными начальниками управлений, либо заместителем руководителя Архивной службы КБР, направляются руководителю Архивной службы КБР.

Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону (866) 76-04-25 или (866) 76-04-29, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.

 

Примечание: В процессе деятельности в Порядок будут вноситься коррективы, улучшающие исполнение запросов граждан.

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 13.

факс (8662) 76-04-26

e-mail: archiv@kbr.ru

14 апреля 2017 г. 10:58:12